Вы здесь
Оформление отчетов и операции по проектам
Госрегистрация научного проекта
По всем вопросам оформления информационных карт обязательной госрегистрации проекта
обращаться в Научный отдел: тел. 495-939-5987, ауд.656 , sci @ cs.msu.ru
Порядок и формы документов см. в разделе
Организационные документы
Организация работы участников научного проекта
Руководитель проекта формирует состав ВТК(временный коллектив) на весь период договора
с организацией финансирования и вносит, при необходимости, изменения в состав ВТК на этапах проекта.
Создание/изменение ВТК оформляется Приказом по факультету с Представлением.
Рекомендуемый срок выплаты всех основных надбавок исполнителям проекта - до 30 ноября текущего года.
При формировании заработной платы ВТК следует применять регрессионую шкалу начислений и уточнить
коэффициент начислений (максимум 0,302) по доходу для каждого исполнителя.
Для оформления оплаты работы ВТК исполнители проекта должны быть:
- Сотрудниками факультета ВМК, работающими по госбюджету на полной ставке или по совместительству.
- Внешними исполнителями, с которыми заключен Договор на выполнение НИР в рамках проекта/гранта.
Таковыми являются студенты, аспиранты, сотрудники других подразделений МГУ или внешних организаций. - Сотрудниками факультета, временно работающими на неполной внебюджетной ставке за счет средств проекта
в период времени, который определен в персональном техническом задании и акте сдачи-приемки работ,
а также указан в пункте приказа и в представлении.
Данный пункт применим для исполнителей грантов РНФ , но не применим для грантов РФФИ с июля 2016г.
Оплата командировок или участия в научных конференциях возможна только для сотрудников,
оформленных на госбюджетные, внебюджетные ставки или по договору на соответствующий период.
По вопросам оформления обращаться в Планово-финансовый отдел: тел. 495-939-1918, ауд.651, 652 ;
Николаева Наталья Сергеевна - nnikolaeva @ cs.msu.ru
формы см. в разделе
Организационные документы
Формирование годового финансового отчета
Руководитель проекта ежегодно формирует:
- предварительную Смету по проекту в начале отчетного периода по договору о финансировании.
- окончательную Уточненную смету в конце года, после завершения всего этапа проекта,
рекомендуемый срок - до 15 декабря отчетного года.
образцы сметы см.
здесь
Все финансовые вопросы (доходы, расходы, оклады, начисления и т.п.) и финансовые документы
исполнитель согласует, предъявляет на проверку и оформление в планово-финансовый отдел:
Николаева Наталья Сергеевна, тел. 495-939-1918
Порядок оформления Договора с внешним/внештатным исполнителем гранта
Внешними исполнителями грантов на факультете ВМК являются сотрудники других подразделений МГУ,
иных организаций, а также студенты и аспиранты. Оформление договоров с внешними исполнителями грантов
проводит Павел Пронин, ответственный по закупкам факультета ВМК:
ауд.679 по раб. дням с 10:30 до 17:00; email pavpronin @ cs.msu.ru
Процедура оформления договора
- Регистрация гранта: предварительно необходимо отправить на электронный адрес pavpronin @ cs.msu.ru
копию pdf трехстороннего соглашения/договора по гранту с тремя подписями руководителей
организации-фонда, МГУ и гранта; в ответном письме адресату будут отправлены три электронные формы
для внешних исполнителей НИР по данному зарегистрированному гранту- ДОГОВОР на выполнение научно-исследовательских работ - 2 экз.
- АКТ сдачи-приемки выполненных НИР - 2 экз.
- Согласие на обработку персональных данных
- Представление документов внешним исполнителем: следует распечатать, заполнить и подписать все формы,
номера и даты договоров, актов и приложений не заполнять.- Заполнение пунктов ДОГОВОРА на выполнение научно-исследовательских работ:
преамбула - ФИО исполнителя;
1.1 - номер и название гранта;
1.2 - тема НИР исполнителя, ожидаемые результаты и номер этапа, если их несколько, иначе номер этапа "1";
1.3 – сроки, для начала работ возможна формулировка "с момента заключения договора" или точная дата,
в этом случае ставить дату следует вперед с недельным запасом на оформление, для окончания работ
указать 25 число месяца, рекомендовано подавать на оформление в текущем месяце с 25 числа
и максимально по 25 ноября текущего года;
3.1 - общая сумма вознаграждения исполнителя, эти данные необходимо предварительно согласовать по смете гранта в планово-финансовом отделе с учетом налогообложения по каждому исполнителю;
7. - полные данные исполнителя, адрес регистрации, паспортные данные, СНИЛС, ИНН, место работы, контактный телефон, личная подпись, данные л/с в банке для начислений.
МГУ является местом работы для сотрудников всех подразделений, студентов и аспирантов,
например, студент МГУ; научный сотрудник МГУ
Если место работы исполнителя - МГУ, визу проректора МГУ убрать.
Виза проректора МГУ необходима только для исполнителя-сотрудника внешней организации.
Виза руководителя гранта обязательна.
Договор в формате doc заполнить и отправить на электронный адрес, далее распечатать, подписать,
завизировать у руководителя гранта и сдать Павлу Пронину в ауд. 679. - АКТ сдачи-приемки выполненных НИР исполнителю следует подготовить, подписать и сдать
в бумажном виде до 25 числа месяца окончания НИР, данные о заказчике взять из Договора
Общая сумма вознаграждения в Договоре и суммарная во всех Актах должны совпадать - Согласие на обработку персональных данных исполнителю следует заполнить, подписать и копию pdf отправить на электронный адрес.
Просьба учитывать сроки процедур оформления:
регистрация гранта проходит в течение 2-3 дней, - Заполнение пунктов ДОГОВОРА на выполнение научно-исследовательских работ:
виза проректора МГУ требует 3 дня минимум или рабочую неделю.
Порядок приобретения оборудования
Закупки по НИР проводит Отдел материально-технической комплектации: тел. 495-930-5854; ауд.662,670,341;
Бакулина Елена - lena @ cs.msu.ru; Паворин Павел - pavpavorin @ cs.msu.ru
-
Для приобретения: а) оборудования, б) расходных материалов, в) канцелярских товаров
необходимо подать заявки, отдельно по каждому виду закупки, в бумажной форме с визой
планово-финансового отдела и подписью гл.бухгалтера.
Расходные материалы (картриджы, бумага) идут за счет накладных расходов грантов.
- Для регистрации подписанных заявок необходимо представить в электронной форме по email:
а) Соглашение по гранту(РНФ, РФФИ) на текущий год (pdf), б) копии/сканы подписаных заявок.
Формы заявок см. в разделе http://cs.msu.ru/science/research/samples
Правила оформления на внебюджетную ставку:
- Исполнители без высшего образования, в том числе студенты бакалавриата, оформляются на должности
ТЕХНИК-ПРОГРАММИСТ, ЛАБОРАНТ (0,5 или 0,25 ставки). - Исполнители с высшим образованием без научной степени, в том числе студенты магистратуры и аспиранты, оформляются на должность МАТЕМАТИК (0,25 ставки).
- Исполнители с научными степенями и званиями оформляются на должность ВЕДУЩИЙ МАТЕМАТИК (0,5 ставки).
- Руководитель подает в деканат Заявление и Представление на каждого сотрудника для его оформления
и контролирует исполнение приказа о зачислении в отделе кадров (данные в компьютере).
Размер ставок по месяцам руководитель может узнать в планово-финансовом отделе. - При первичном оформлении исполнителя на внебюджетную ставку сотрудника факультета, после подписания
в деканате и передачи в отдел кадров его Заявления и Представления руководителя, исполнитель должен
лично явиться в отдел кадров, заполнить и сдать карту учета кадров, сдать Персональные сведения,
с приложением копии 2-х страниц паспорта (с регистрацией места жительства), копии СНИЛС, копии ИНН,
выписки из банка с реквизитами личного счета для перечисления оплаты.
При вторичном оформлении достаточно представить в отдел кадров только изменения в Персональных сведениях.